Школьный спортивный клуб

Полезная информация
Школьный спортивный клуб (ШСК) — это объединение всех участников образовательного процесса для вовлечения в регулярные занятия физической культурой и спортом, а также для организации мероприятий, позволяющих проявить свои таланты и способности в рамках совместной работы.
Цель деятельности ШСК — вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой, школьным и массовым спортом, формирование здорового образа жизни, а также развитие и популяризация традиций региона в области физической культуры и спорта.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
В данной программе представлено содержание работы начальной подготовки
Цель программы – развитие мотивации обучающихся к познанию и творчеству, приобретение ими знаний, умений и навыков по волейболу, приобщение к здоровому образу жизни. Этап начальной подготовки:
- укрепление здоровья и закаливание организма;
- формирование интереса к систематическим занятиям волейболом;
- овладение техническими приёмами, которые наиболее часто и эффективно применятся в игре;
- изучение элементарных теоретических сведений о личной гигиене, истории волейбола, технике и тактике, правил игры в волейбол.
Основным показателем работы спортивной секции по волейболу является: выполнение в конце каждого года программных требований по уровню подготовленности учащихся, выраженных в количественных и качественных показателях всех видов подготовки.
Рассчитана на детей 7-17 лет
Цель: создание условий для развития познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.
Задачи:
- пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию занимающихся;
- формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям ОФП;
- развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости);
- формирование у учащихся необходимых теоретических знаний;
- воспитание моральных и волевых качеств.
На занятиях секции учащиеся осуществляют следующие виды деятельности:
- игровая,
- познавательная,
- проблемно-ценностное общение.
Аудиторные занятия составляют 5 %, практические 95%